Почему и когда нужно чистить дроссельную заслонку? | AWTOPLUS

Почему и когда нужно чистить дроссельную заслонку?

Обслуживание корпуса дроссельной заслонки не является частью планового технического обслуживания, но из-за некоторых проблем это может помочь в решении проблем. Во-первых, что такое корпус дроссельной заслонки и почему его нужно обслуживать? Корпус дроссельной заслонки представляет собой электронное устройство, которое управляет дроссельной заслонкой.

Все современные автомобили имеют систему электропривода, при которой нажатие педали акселератора посылает сигнал компьютеру, который в свою очередь активирует дроссельную заслонку. Дроссельный клапан контролирует обороты двигателя, регулируя поток воздуха. Небольшой электродвигатель внутри корпуса дросселя открывает и закрывает дроссельный клапан.

Помимо реакции на педаль газа, корпус дроссельной заслонки выполняет еще одну важную функцию: в большинстве автомобилей он поддерживает обороты холостого хода двигателя. Когда вы ожидаете зеленого света на перекрестке, ваш двигатель работает на низких оборотах, обычно от 550 до 750 об / мин. Для поддержания стабильной скорости холостого хода корпус дроссельной заслонки держит дроссельный клапан открытым под небольшим углом, постоянно регулируя его в зависимости от условий.

Со временем углеродные отложения накапливаются на дроссельной заслонке и корпусе дроссельной заслонки, препятствуя его правильной работе. В некоторых автомобилях это может привести к зависанию дроссельной заслонки, что приведет к низкой или нестабильной скорости холостого хода или к остановке. Кроме того, может загореться индикатор Check Engine. Если в результате диагностики выясняется, что причиной проблемы является грязный корпус дроссельной заслонки, ваш механик может предложить очистить корпус дроссельной заслонки.
Обслуживание корпуса дроссельной заслонки включает в себя очистку корпуса дроссельной заслонки специальным чистящим раствором и удаление отложений углерода из дроссельной заслонки. В некоторых автомобилях скорость холостого хода должна быть восстановлена ​​после обслуживания. Обслуживание корпуса дроссельной заслонки не очень дорогое в зависимости от сложности. 

На каком пробеге должна быть сделана процедура очистки дроссельной заслонки и корпуса?

Нет особых требований к пробегу, и некоторые автомобили могут никогда не нуждаться в этой услуге. Корпус дроссельной заслонки загрязняется при увеличении пробега (после 80–160 тыс. км.), в основном в автомобилях, которые часто ездят в городских условиях, когда не работают, или когда замена масла не проводится регулярно.

Стоит ли делать эту процедуру, если ваш автомобиль регулярно обслуживается, а двигатель работает нормально?

Мы не рекомендуем это, если корпус дроссельной заслонки действительно грязный и ваш механик считает, что это может вызвать проблемы. С другой стороны, если ваш автомобиль глохнет или работает нестабильно на холостом ходу, корпус дроссельной заслонки является частым подозрением, и ваш механик обычно проверяет его состояние в процессе диагностики.

Легко ли проверить состояние корпуса дроссельной заслонки?

       

В большинстве автомобилей это не очень сложно. Корпус дроссельной заслонки установлен на впускном коллекторе, и для проверки его состояния вашему механику, возможно, придется снять впускной колпак.

Можно ли почистить корпус дроссельной заслонки самостоятельно?

Некоторые производители требуют очень специфической процедуры очистки корпуса дроссельной заслонки. Если это не сделано должным образом, корпус дроссельной заслонки может быть поврежден, и это дорогостоящая часть для замены. По этой причине мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству по техническому обслуживанию производителя или обратиться к квалифицированному специалисту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *