Когда нужно менять топливный фильтр автомобиля? | | AWTOPLUS

Когда нужно менять топливный фильтр автомобиля?

Чистые топливные фильтры играют важную роль в максимизации мощности двигателя и экономии топлива. Мы расскажем, что такое топливный фильтр, почему он нуждается в замене и как распознать, когда нужен новый.

Скорее всего, если вы зашли на наш сайт, вы знаете цену хорошего обслуживания автомобиля. Мы также хотели бы поспорить, что вы выполняете определенные пункты обслуживания чаще, чем говорит производитель. Или вы модернизируете компоненты с помощью ориентированных на производительность компонентов, рассчитанных на более длительный срок и выполняющих более эффективную работу. Мы понимаем полностью.

Одним из элементов технического обслуживания, который часто упускается из виду, является топливный фильтр автомобиля . Естественно, вы думаете, что они будут заменены по графику так же, как масло в двигателе , масляный фильтр или воздушный фильтр . Но инструкции по эксплуатации в наши дни могут быть неопределенными относительно интервалов замены, и люди, не являющиеся опытными водителями, не всегда знают, что они существуют.

Даже если замена топливного фильтра является частью планового технического обслуживания вашего автомобиля, все же есть причины, по которым новый фильтр может понадобиться в другое время. Например, может быть, вы приобрели автомобиль, который использовался практически без документированной истории технического обслуживания. Возможно, предыдущий владелец, не обращая внимания на то, что представляет собой этот элемент обслуживания, мог сказать, что топливный фильтр был заменен. Или где-то по пути недобросовестный механик утверждал, что вставил новый, но не сделал. Когда топливный фильтр очень сильно загрязнен, появятся заметные симптомы.

В рамках этой статьи мы рассмотрим, что такое топливный фильтр, почему его нужно заменить, и как распознать те симптомы, которые говорят о необходимости замены на новый.

Что такое топливный фильтр?

Чтобы гарантировать, что все топливо, попадающее в ваш двигатель, является чистым, оно должно проходить через один (или два) фильтра, специально предназначенные для очистки любых присутствующих загрязнений. «Примеси» могут включать осадок, который со временем накапливается на дне топливного бака . Осадок даже влияет на совершенно новые транспортные средства, если они заправляются с заправочной станции с подземным резервуаром для хранения. Который недавно был заправлен и эффективно «всколыхнут». Независимо от того, есть ли грязь в топливе из осадка или это бензин низкого качества, не имеет значения, от этого следует предотвратить попадание в двигатель, где это может причинить большой вред.

Где находится топливный фильтр?

     

Расположение топливного фильтра варьируется от автомобиля к автомобилю. На многих новых легковых и грузовых автомобилях фильтр расположен в топливном баке, где он может или не может быть частью встроенного модуля топливного насоса. Или же он может быть установлен на раме автомобиля снаружи бака, где он окружен защитным экраном. Многие автомобили оснащены двумя фильтрами — один внутри бака, а другой снаружи бака вдоль топливо.провода.

В некоторых случаях, когда фильтр находится внутри топливного бака, он может попасть в категорию «не обслуживаемых», если он является частью встроенного насоса в сборе. Это означает, что насос содержит постоянно установленный фильтрующий элемент, который не предназначен для регулярной замены. Вместо этого он меняется только тогда, когда установлен новый топливный насос.

Однако некоторые фильтры, установленные в верхней части топливного бака, предназначены для легкой замены из-за удобного доступа, расположенному ниже съемной подушки заднего сиденья пассажира. Если вы не уверены, какой тип установки имеет ваш автомобиль, руководство по эксплуатации должно уточнить, исправен ли фильтр или нет.

Когда заменить топливный фильтр?

Несмотря на то, что в наши дни из насосов выходит более чистый бензин, мы по-прежнему рекомендуем регулярно заменять топливные фильтры на автомобилях, где это возможно. Для более новых легковых и грузовых автомобилей, идти с заменой каждые 100 000 км. — если производитель не говорит делать это чаще.

Если производитель указывает на замену топливного фильтра на 50 000 км., сделайте это. Качество бензина, возможно, улучшилось, но фильтры, разработанные для более старых транспортных средств, имеют тенденцию быть меньшего размера, потому что они должны были меняться чаще. Потому что меньший фильтр быстрее достигнет конца своего функционального срока службы.

Если на вашем фильтре уже несколько километров, и у вас случайно кончился бензин, мы настоятельно рекомендуем заменить ваш топливный фильтр (и) сразу. Это связано с тем, что любой вышеупомянутый мусор, собирающийся в нижней части бака, теперь втягивается в топливный насос и направляется прямо в фильтр, где он и застрял. Это оказывает крайне негативное влияние на расход топлива, и дополнительная нагрузка от перекачивания топлива после очистки мусора может часто приводить к замене старых топливных насосов на новые.

Та же логика применима, если транспортное средство регулярно эксплуатировалось в течение определенного периода времени с низким уровнем топлива. Мы имеем в виду человека, который всегда ездит на пустом баке, заправляя при этом не более 5 — 10 литров . Когда автомобиль все время качает топливо со дна бака, топливные фильтры могут сильно забиться. По понятным причинам этот тип водителя часто страдает от неисправностей топливного насоса.

Современные двигатели, оснащенные топливными системами высокого давления, имеют инжекторы с чрезвычайно жесткими допусками. Небольшие осколки, которые не засорили старый топливный инжектор, могут навсегда повредить новый, если топливные каналы заблокированы. Или топливо может просто капать из инжекторов вместо того, чтобы производить мелкий туман, необходимый для оптимального сгорания.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *